Продвижение сайтов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. At ad, possimus vel ipsam. Praesentium necessitatibus nesciunt non repellendus quaerat, aliquid debitis, consequatur eius voluptatibus dolores nobis deleniti officia blanditiis obcaecati!

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Продвижение по лидам

Продвижение с оплатой за лиды – схема, при которой вы платите совершение целевых действий (в идеале – за продажи). Такая схема больше всего подходит крупным федеральным компаниям с возможностью оплаты, помимо самого продвижения, и внедрения комплекса инструментов для отслеживания лидов, а также ежемесячное аналитическое отслеживание и оперативные доработки как самого сайта, так и взаимодействия между различными аналитическими инструментами.При seo продвижении сайта с оплатой за лиды, как и при продвижении с оплатой за трафик прорабатывается каждая страница сайта. В этом случае прорабатывается 2 направления:

  • Увеличение целевого трафика за счет seo продвижения;
  • Увеличение конверсии за счет повышения юзабилити, удержания клиента, а также за счет других мероприятий.

Результаты такого подхода в количественном выражении будут заметны уже после первого месяца продвижения. В качественном выражении, результаты ожидаются через 3-6 месяцев. Это время требуется на внедрение инструментов аналитики и сбор первичной статистики.

Преимущества схемы

  • Вы платите за целевые действия, то есть за покупателей.

  • Прорабатывается сразу несколько направлений привлечения трафика.

  • Настраивается сквозная аналитика. Вы увидите какие каналы сколько приносит продаж.

  • Возможность кластеризации аналитики: по регионам, по видам трафика и т.д.

  • Внедрение экономических показателей в аналитику.

  • Возможность измерять эффективность продвижения экономическими показателями.

  • Учет сезонности. Если у вашего бизнеса есть сезонность, то в периоды снижения спроса и снижении количества целевых действий, оплата за продвижение также будет уменьшаться.

Каким проектам мы рекомендуем продвижение по ключевым словам

Данный вид комплексного продвижения подходит крупным федеральным сайтам с большим трафиком, большой его кластеризацией.

  • Федеральные интернет-магазины
  • Федеральные компании производители

Какие работы мы выполним

Перечень работ зависит от текущего состояния сайта, тематики, конкуренции и ожиданий клиента. Ниже мы привели только основные работы, которые применяются практически для каждого сайта.

Стартовые работы:

  1. Стартовые настройки для поисковых систем
    Задача этого этапа – правильно рассказать о сайте поисковым системам.

    • Добавление сайта в панели вебмастеров
    • Добавление организации в Яндекс.Справочник и сервис Google Мой Бизнес
    • Настройка файла robots.txt
    • Правильная настройка редиректов
  2. Подключение систем отслеживания статистики и аналитики:
    • В зависимости от потребностей клиента выбор и полная настройка CRM-систем;
    • Настройка систем Яндекс.Метрика и Google Analytics;
    • Выбор и настройка систем коллтрекинга;
    • Интегрирование данных систем с сайтом;
    • Другие необходимые работы
  3. Подбор запросов и распределение их по страницам

    Продвижение по лидам требует максимальной проработки списка запросов. Поэтому при этой схеме мы используем не только традиционный метод подбора запросов с помощью сервиса Wordstat, но и несколько дополнительных способов.

  4. Составление необходимых структурных доработок сайта
  5. Составление шаблонов мета-тегов и текстов для страниц каждого уровня вложенности

    По написанным шаблонам будет сгенерирован контент на тысячах страниц! Мы делаем шаблоны максимально разнообразными для разных видов страниц.

Ежемесячные работы:

  1. Проработка наиболее важных для продвижения страниц
    • Написание оптимизированных текстов
    • Составление нешаблонных мета-тегов
  2. Улучшение коммерческих факторов ранжирования
  3. Получение ссылок на сайт

    Конечно же, мы используем только безопасные методы. Сегодня основой для линкбилдинга является размещение рекламных статей и обзоров, получение естественных ссылок с форумов, социальных сетей.

  4. Контроль индексации сайта

    Мы следим, чтобы новые страницы быстро попадали в индекс. А если вдруг продвигаемая страница исключается из индекса, то мы сразу же находим причину и исправляем ее.

  5. Отслеживание позиций

    При продвижении сайта по ключевым словам мониторинг позиций обычно осуществляется ежедневно. Позиции сайта вы всегда сможете увидеть в своем личном кабинете.

  6. Составление отчетов о выполненных работах и результатах
  7. Полное аналитическое сопровождение интернет-коммерции. При необходимости, внедрение/изменение

Стоимость продвижения сайта с оплатой за позиции

Цена продвижения складывается из абонентской платы, доплаты за достижение цели, а также оплаты аналитического сопровождения. Цена за лид зависит от конкуренции и потенциала сайта. Минимальная цена за лид – 100 рублей.

В таблице приведен расчет стоимости продвижения при разных схемах оплаты для достижения одних и тех же показателей. В данном примере взят федеральный интернет-магазин с ассортиментом большого размера и хорошим потенциалом трафика.

Однозначно, при таких характеристиках продвижение сайта с оплатой за переходы – самая выгодная схема.

По позициям По трафику По лидам
4000 запросов 4000 запросов 4000 запросов
Потенциал: 30000 посетителей Потенциал: 30000 посетителей Потенциал: 30000 посетителей
Абонентская плата: 10000 руб Абонентская плата: 10000 руб Абонентская плата: 10000 руб + 70000 руб
Доплата: 100 руб/запрос Доплата: 6 руб/посетитель Доплата: 150 руб/лид
С = А+З*СЗ Где, А – абонентская плата З – это число запросов СЗ – стоимость пребывания 1 запроса в ТОП-10 С=10000+100*4000=410000 руб/мес С = А+Т*СТ Где, А – абонентская плата Т – привелеченный трафик СЗ – стоимость 1 перехода С=10000+30000*6=190000 руб/мес С =А+Л*СЛ А – абонентская плата+плата за аналитику Л – число привлеченных лидов СЛ – стоимость 1 лида Л=Т*КЛ Т – привлеченный трафик КЛ –конверсия в лиды (доля посетителей совершивших целевое действие). Для примера принимаем 2%. Л=30000*2/100=600 С=10000+70000+60 С =А+Л*СЛ А – абонентская плата+плата за аналитику Л – число привлеченных лидов СЛ – стоимость 1 лида Л=Т*КЛ Т – привлеченный трафик КЛ –конверсия в лиды (доля посетителей совершивших целевое действие). Для примера принимаем 2%. Л=30000*2/100=600 С=10000+70000+60
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ